Какую роль играет маховик в двигателе внутреннего сгорания?

Какую роль играет маховик двигателя внутреннего сгорания?

4

Ответы (9):

3

Маховик в двигателе внутреннего сгорания, а так же в любом другом механическом устройстве играет основную роль аккумулятора механической энергии. В этом же ответе можно коснуться и второстепенных функций маховика. По ободу маховика размещают зубцы, превращая его в момент запуска в шестерню, через которую от стартера передается вращающий момент на двигатель. Иногда на маховике размещены различные датчики, например датчик количества оборотов. Используется маховик и для сцепления с ходовой системой. Вторичные дополнительные функции зависят от сложности и мощности двигателя.

Но основная функция - АККУМУЛЯТОР МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ.

2

Главное назначение маховика - сглаживать пульсации от работы двигателя. Добиться плавного вращения ведущего вала. Ведь каждый поршень должен преодолеть сопротивление сжатия в цилиндре. Инерции одного вала для этого не хватит. А момент инерции маховика вполне с этим справляется. За счет этого обеспечивается непрерывность работы двигателя и сравнительная плавность хода автомобиля.

2

Маховое колесо для двигателей выполняется с массивным ободом, устанавливается на валу двигателя- механизма и служит, как аккумулятор для

накопления механической энергии, а по- простому- инерции, чтобы двигатель работал равномерно, устойчиво проходя "мертвые точки. Особенно, необходимо в

компрессорах, насосах и пр.

1

Основной целью маховика в двигателе является сохранение энергии. Энергия, хранящаяся на маховике, помогает стабильно вращать вал. Когда нагрузка, приложенная к коленчатому валу, перестает быть равномерной, задачей маховика становится обеспечение его плавного хода.

Энергия, сохраненная маховиком, снижает вибрацию двигателя, тем самым помогая двигателю балансировать. Поддерживая скорость и баланс двигателя, маховики помогают продлить срок службы других компонентов, подключенных к двигателю. Регулируя вес маховика, двигатель может быть настроен на оптимальную эффективность при различных рабочих нагрузках.

1

Две главные функции маховика

  1. Накопление механической энергии. Для того, чтобы в фазе сжатия рабочей смеси, отдать часть этой накопленной энергии на преодоление сопротивления сжиманию.
  2. Сгладить пульсации ведущего вала. Которые возникают из-за прерывистого характера работы двигателя внутреннего сгорания.

Если бы не маховик, сидящим в машине не понравились бы непрерывные рывки при движении, возникающие в момент сгорания смеси в цилиндрах. Да и шестеренки, валы и прочие детали трансмиссии, не долго бы проработали в таком "ударном" режиме непрерывных резких толчков.

1

Складно у меня не получится - дара такого не имею)))

У маховика несколько "ролей" - можно так сказать и не только у ДВС!

1 - это уравновешивать работу самого двигателя - каждый цилиндр - это взрыв и рывок и так далее...

2 - это одна из двух плоскостей для диска сцепления.

3 - да собственно для того, что бы автомобиль можно было завести от стартера, хотя можно и с толкача;-)

Знаю, умею, а вот складно написать - никогда не УМЕЛ) Мне руками проще РАБОТАТЬ, чем писать...

1

Главными функциями маховика в ДВС являются следующие:

  • накопление механической энергии для равномерной работы двигателя (основная функция)
  • для сцепления с ходовой системой
  • для запуска двигателя при помощи стартера

0

А что в детстве ни у кого небыло детской машинки,которую прижав колесами к поверхности и откатывая назад,отпускали и она катилась очень далеко.Так вот там стоял маховик,он то и увеличивал путь авто.Волчек,гончарны­й круг-это все маховики.На автомобиле служит для накапливания энергии двигателя и отдает ее при большом расходе энергии.

0

Для быстроходного четырехцилинрового четырехтактного двигателя маховик нужен для установки сцепления и венца стартерного запуска. Без маховика мотор будет работать практически так же как и с маховиком. Может быть на холостых оборотах немного будеть подтраивать а может и нет смотря какой мотор.

Related posts