Как цвет краски влияет на коррозионную стойкость авто?

Как цвет краски влияет на коррозионную стойкость автомобиля?

Речь идёт преимущественно об отечественных авто, слабо стойких к коррозии.

Почему автомобили белого цвета (компонент оксид титана) гниют быстрее других?

2

Ответы (4):

2

Что за нрунда? Даже если есть такая теория, то краска все равно на грунтовке. Было время не большое когда производители сильно ловчили и красили без грунтовки, авто цвели на второй год, но это уже не делается, красят наши авто уже не как старые лады Я сварщик, и уж поварил наши машины сполна, от жигулей до камазов. Если раньше металл был из руды, видимо было большое содержание меди, то и металл не ржавел даже голый. Например приходилось резать швеллера на дотах со времен войны, и они были синего цвета, как буд то вчера с завода. Наши машины имели толстый металл, варить его можно было простой мма сваркой электродом 3 мм. Старые волги и москвичи вообще броневики, металл кулаком не согнешь как на современных авто. Даже уазики до определенных годов были из настоящего железа, а не из переплавленного чермета. Находя на свалках кузова затертого года, железо ставилось на новые машины. В последствии если появлялись открытые места металла, то без краски металл просто темнел но не ржавел. Да и старые авто ходили без подкрылков и крылья были целые.

Дело не в краске, дело в металле.

2

Всё-таки цвет краски - это эффект второго порядка величины. Прежде всего на долговечность элементов кузова влияет качество самого металла (использование легирующих присадок - ради удешевления машины отечественные металлурги обычно поставляют самый дешевый нелегированный прокат, со всеми отсюда вытекающими последствиями). Далее идет наличие, качество и толщина цинкового покрытия. Потом использованный праймер-грунт. Далее тип авто-эмали и метод окрашивания.

Белый цвет является базовым и самым дешевым (за остальные цвета обычно нужно доплачивать). Как показывают результаты многих исследований, именно с базовым цветом обычно автопроизводители отклоняются от техпроцесса ради экономии, отсюда и проблемы с коррозионной стойкостью.

2

Вопрос был задан конкретный. Поэтому и ответ такой же. Самая стойкая - это красная краска. Это связано с тем, что в ее состав входит в качестве пигмента железный сурик. Вспомните, чем раньше красили гаражные ворота, именно суриком. Сурик в химии — это оксид железа с примесями силиката алюминия и кварца. Именно, благодаря своему составу, дающему красный цвет, красная краска немного лучше, чем другие защищает металл от ржавления, так как сама по себе уже является в некотором роде ржавчиной. Но на практике, конечно же все зависит от подготовки поверхности перед окраской. Поэтому выигрыш красной краски по сравнению с другими, как материала, препятствующего ражавлению, ничтожен.

1

Цвет краски влияет на коррозионную стойкость авто, но масштабность этого явления причина ухмылки и недоверия. Дело в интерференции волн как явления. Амплитуда всех когерентных волн при их наложении друг на друга в пространстве определяет нашу реальность как таковую. На первый взгляд мы видим просто цвет как вариацию длин волн не ощущая их результирующее воздействие. Но если по аналогии рассматривать электромагнитные колебания в аудиотехнике, то мы замечаем существенную разницу в гармоничности звука днём и ночью. Наша планета ночью экранирует электромагнитное излучение Солнца и наблюдается улучшение качества музыки за счет иной интерференции волн. Существует еще понятие гармонической амплитуды вселенной иначе говоря гармонии определяющей зависимость от формы и частоты, что уже сложнее объяснить интерференцией волн.

Related posts